Для общества

Создание рабочих мест для молодых специалистов по всей Европе

Наша цель

К 2016 году мы обязались создать в европейских офисах Nestlé PURINA® 1 500 рабочих мест и возможностей для прохождения стажировок для молодых специалистов в возрасте до 30 лет.

 

100%

Наши достижения

Выполнено на 100%

Нам удалось достичь поставленной цели: с 2014 года мы приняли на работу 2429 молодых специалистов. Мы продолжим создавать рабочие места для молодых людей в возрасте до 30 лет в рамках глобальной инициативы «Nestlé needs YOUth», цели которой до 2020 года:

  • предоставить 45–50 тыс. мест для прохождения производственной практики и стажировок;
  • наладить более тесное сотрудничество с внешними партнерами, тем самым мотивируя их присоединиться к нашим инициативам и увеличить свой вклад;
  • ежегодно создавать от 20 до 25 тыс. рабочих мест для молодых людей в возрасте до 30 лет.

изображение

Наша точка зрения

В настоящее время безработица среди молодежи является острой проблемой в Европе, в частности, она достигла таких масштабов, что безработным является каждый четвертый молодой специалист. В то же время мы понимаем, что привлечение и трудоустройство талантливой молодежи критически важно для успеха нашей компании и для создания счастливого будущего для домашних животных.

Более того, молодые люди в возрасте до 30 лет — это новое поколение хозяев домашних питомцев, которые будут играть исключительно важную роль в улучшении здоровья и качества жизни наших четвероногих друзей в будущем, оказывая помощь и поддержку другим любителям домашних животных.

Основываясь на концепции Nestlé «Создание общих ценностей»

Подобно тому как мы заботимся о благополучии домашних животных и их любящих хозяев, компания Nestlé, владеющая торговой маркой Purina, стремится повышать качество жизни и вносить вклад в здоровое будущее каждого человека, каждой семьи, а также общества и планеты в целом.

Подробнее об обязательствах Nestlé перед обществом

Другие обязательства

  • 01
    Для питомцев
    Создавать инновации в сфере здоровья и благополучия домашних животных
  • 02
    Для питомцев
    Предоставлять доступную информацию о наших продуктах
  • 03
    Для питомцев
    Исключить искусственные красители из состава нашей продукции
  • 04
    Для питомцев
    Содействовать снижению риска ожирения домашних животных
  • 05
    Для общества
    Содействовать поиску хозяев для бездомных животных
  • 06
    Для общества
    Продвигать преимущества присутствия домашних животных на рабочем месте
  • 07
    Для общества
    Популяризировать программы для детей, посвященные ответственному отношению к домашним животным
  • 09
    Для планеты
    Создание рабочих мест для молодых специалистов по всей Европе
  • 10
    Для планеты
    Внедрить ответственный подход к подбору источников сырья