Для общества
Создание рабочих мест для молодых специалистов по всей Европе
Наша цель
К 2016 году мы обязались создать в европейских офисах Nestlé PURINA® 1 500 рабочих мест и возможностей для прохождения стажировок для молодых специалистов в возрасте до 30 лет.
100%
Наша точка зрения
В настоящее время безработица среди молодежи является острой проблемой в Европе, в частности, она достигла таких масштабов, что безработным является каждый четвертый молодой специалист. В то же время мы понимаем, что привлечение и трудоустройство талантливой молодежи критически важно для успеха нашей компании и для создания счастливого будущего для домашних животных.
Более того, молодые люди в возрасте до 30 лет — это новое поколение хозяев домашних питомцев, которые будут играть исключительно важную роль в улучшении здоровья и качества жизни наших четвероногих друзей в будущем, оказывая помощь и поддержку другим любителям домашних животных.
Основываясь на концепции Nestlé «Создание общих ценностей»
Подобно тому как мы заботимся о благополучии домашних животных и их любящих хозяев, компания Nestlé, владеющая торговой маркой Purina, стремится повышать качество жизни и вносить вклад в здоровое будущее каждого человека, каждой семьи, а также общества и планеты в целом.
Другие обязательства
-
01Для питомцевСоздавать инновации в сфере здоровья и благополучия домашних животных
-
02Для питомцевПредоставлять доступную информацию о наших продуктах
-
03Для питомцевИсключить искусственные красители из состава нашей продукции
-
04Для питомцевСодействовать снижению риска ожирения домашних животных
-
05Для обществаСодействовать поиску хозяев для бездомных животных
-
06Для обществаПродвигать преимущества присутствия домашних животных на рабочем месте
-
07Для обществаПопуляризировать программы для детей, посвященные ответственному отношению к домашним животным
-
09Для планетыСоздание рабочих мест для молодых специалистов по всей Европе
-
10Для планетыВнедрить ответственный подход к подбору источников сырья