Для питомцев

Исключение искусственных красителей из состава нашей продукции

Наша цель

Предоставлять потребителям точную информацию о нашей продукции.

70%

Наши достижения

В 2018 г. при производстве нашей продукции было использовано 84 т искусственных красителей. Для сравнения, в 2017 г. было использовано 125,2 т. Таким образом, с декабря 2017 г. использование искусственных красителей сократилось на 32,8%.

В отношении основного ассортимента кормов мы добились значительного прогресса. В частности, искусственные красители не содержат корма брендов Purina ProPlan, Purina ONE, влажные корма линейки Felix, Gourmet, Dog Chow, Cat Chow, Friskies, Dentalife.

С 2016 г. из состава целого ряда продуктов Purina мы исключили 70 т красителей. На сегодняшний день объем используемых красителей снизился на 45,4%. Мы уверены, что в 2020-м и 2023-м сумеем достичь поставленных целей.

изображение

Наша позиция: искусственные красители в составе кормов для домашних животных

Мы знаем, что при покупке кормов большинство хозяев домашних животных хотят, чтобы корм выглядел аппетитно. Искусственные красители добавляются, чтобы придать продукту привлекательный внешний вид.

Люди стараются не употреблять искусственные красители, точно так же они не хотяте, чтобы красители употребляли их питомцы.

В настоящее время искусственные красители исключены из состава целого ряда наших продуктов, включая сухие корма супер-премиум класса PURINA® ProPlan, PURINA® Dog Chow и PURINA® Cat Chow, а также влажные корма для кошек Felix, Gourmet и др. На сегодняшний день наши корма, производимые в России, не содержат искусственных красителей.

На изменение рецептуры и ингредиентного состава продукции требуется время, однако мы добились значительных успехов в данном направлении. В частности, мы завершили анализ всей нашей линейки сухого корма премиум-класса, что в самом ближайшем времени позволит нам составить план по окончательному исключению искусственных красителей из состава данного вида продукции.

В 2019 Г. В РОССИИ МЫ ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧИЛИ ИСКУССТВЕННЫЕ КРАСИТЕЛИ ИЗ СОСТАВА ВСЕХ ПРОДУКТОВ, КОТОРЫЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ НА ФАБРИКЕ В С.ВОРСИНО.

ОСНОВЫВАЯСЬ НА КОНЦЕПЦИИ NESTLÉ «СОЗДАНИЕ ОБЩИХ ЦЕННОСТЕЙ»

Подобно тому как мы заботимся о благополучии домашних животных и их любящих хозяев, компания Nestlé, владеющая торговой маркой Purina, стремится повышать качество жизни и вносить вклад в здоровое будущее каждого человека, каждой семьи, а также общества и планеты в целом.

Подробнее об обязательствах Nestlé перед обществом

Другие обязательства

  • 01
    Для питомцев
    Создавать инновации в сфере здоровья и благополучия домашних животных
  • 02
    Для питомцев
    Предоставлять доступную информацию о наших продуктах
  • 04
    Для питомцев
    Содействовать снижению риска ожирения домашних животных
  • 05
    Для общества
    Содействовать поиску хозяев для бездомных животных
  • 06
    Для общества
    Продвигать преимущества присутствия домашних животных на рабочем месте
  • 07
    Для общества
    Популяризировать программы для детей, посвященные ответственному отношению к домашним животным
  • 08
    Для общества
    Создание рабочих мест для молодых специалистов по всей Европе
  • 09
    Для планеты
    Создание рабочих мест для молодых специалистов по всей Европе
  • 10
    Для планеты
    Внедрить ответственный подход к подбору источников сырья