ДЛЯ ПЛАНЕТЫ
УЛУЧШЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК УПАКОВКИ ПРОДУКЦИИ PURINA
Наша цель
К 2019 году сократить использование упаковочных материалов как минимум на 3 тыс. тонн.
100%
Наша точка зрения: упаковочные материалы и защита окружающей среды
Качество упаковки критически важно для сохранения вкуса и свежести наших продуктов. Кроме того, на упаковке содержится важная фактическая и юридическая информация, касающаяся соответствующего товара. В то же время мы отдаем себе отчет в том, что для хозяев и любителей домашних животных существенную значимость представляет вопрос о воздействии нашей продукции и упаковочных материалов на состояние окружающей среды.
Вот почему мы уделяем пристальное внимание экологическим характеристикам нашей упаковки. Мы в полной мере осознаем, что нашей обязанностью является снижение степени воздействия наших упаковочных материалов на состояние окружающей среды. И речь идет не только об общем объеме и весе упаковочных материалов, но и об использовании сырьевых ресурсов и организации транспортно-логистической цепочки.
В апреле 2018 года компания Nestlé, которой принадлежит бренд Purina, дала обязательство, что до 2025 года 100% производимой компанией упаковки будет пригодно для повторного использования или надлежащей утилизации. Упаковка, используемая при производстве продукции Purina, также входит в это число, и мы изо всех сил будем стремиться достичь нашей общей цели.
Мы понимаем, что на выполнение данного обязательства уйдет много времени. В краткосрочной перспективе мы продолжим сотрудничать с компаниями по сбору и переработке отходов с целью найти промежуточные решения для вторичного использования основных типов материалов, используемых в нашей упаковке.
Кроме того, мы участвуем в новом европейском проекте CEFLEX, цель которого — до 2025 года создать инфраструктуру для сбора, сортировки и переработки всего вторичного мягкого пластика в Европе.
К 2025 году 100% нашей упаковки будет пригодно для повторного использования или переработки.
Основываясь на концепции Nestlé «Создание общих ценностей»
Подобно тому как мы заботимся о благополучии домашних животных и их любящих хозяев, компания Nestlé, владеющая торговой маркой Purina, стремится повышать качество жизни и вносить вклад в здоровое будущее каждого человека, каждой семьи, а также общества и планеты в целом.
Другие обязательства
-
01Для питомцевСоздавать инновации в сфере здоровья и благополучия домашних животных
-
02Для питомцевПредоставлять доступную информацию о наших продуктах
-
03Для питомцевИсключить искусственные красители из состава нашей продукции
-
04Для питомцевСодействовать снижению риска ожирения домашних животных
-
05Для обществаСодействовать поиску хозяев для бездомных животных
-
06Для обществаПродвигать преимущества присутствия домашних животных на рабочем месте
-
07Для обществаПопуляризировать программы для детей, посвященные ответственному отношению к домашним животным
-
08Для обществаСоздание рабочих мест для молодых специалистов по всей Европе
-
10Для планетыВнедрить ответственный подход к подбору источников сырья