Для питомцев

Предоставление доступной информации о наших продуктах

Наша цель

Предоставлять потребителям точную информацию о нашей продукции.

 

70%

Наши достижения

В 2016 году мы взяли на себя обязательство сделать информацию о нашей продукции более доступной для потребителей, предоставляя понятную информацию о продукте и рекомендации по питанию на упаковке.

Кроме того, мы добились больших успехов в предоставлении владельцам домашних животных и всем заинтересованным сторонам дополнительную информацию через социальные сети и онлайн-площадки. Благодаря этим новым каналам операторы Линии Заботы Purina ответили на более чем 220 тысяч обращений (более 46 000 обращений от российских потребителей), включая вопросы о питании и уходе за домашними животными, а также запросы, касающиеся информации о наших продуктах. По телефону Линии заботы Purina 8 800 200 8 900 в России наши потребители могут получить бесплатную консультацию по питанию и уходу за домашними животными от профессиональных ветеринарных врачей 24 часа 7 дней в неделю.

Чтобы сделать информацию о нашей продукции более доступной мы анализируем степень удовлетворенности наших потребителей по всей Европе и в России. Это позволяет улучшить сервис и найти оптимальные способы предоставления информации и советов потребителям. На основе полученного опыта мы создали на сайте раздел «Ваши вопросы имеют значение», потому что ваши вопросы действительно имеют для нас большое значение.

изображение

НАША ПОЗИЦИЯ: ИНФОРМАЦИЯ О ПИТАНИИ И СОВЕТЫ ПО УХОДУ

Мы видим, что любители домашних животных тщательно изучают информацию о кормах для своих питомцев. Они стремятся узнать больше о составе наших продуктов. В настоящее время PURINA® уже предоставляет своим потребителям необходимую информацию о своих кормах, но иногда владельцам домашних животных бывает сложно ее понять. В Purina мы стремимся делиться доступной и понятной для всех информацией о питании питомцев.

Мы убеждены, что потребители должны делать осознанный выбор, именно поэтому мы стремимся предоставлять им доступную информацию и советы по уходу за домашними животными. Мы сотрудничаем со специалистами в области питания домашних животных, органами власти и представителями индустрии, чтобы предоставлять достоверную и правдивую информацию. Всё это позволит нашим покупателям быть уверенными в том, что у них есть достаточно знаний для того, чтобы сделать правильный выбор.

ОСНОВЫВАЯСЬ НА КОНЦЕПЦИИ NESTLÉ «СОЗДАНИЕ ОБЩИХ ЦЕННОСТЕЙ»

Подобно тому как мы заботимся о благополучии домашних животных и их любящих хозяев, компания Nestlé, владеющая торговой маркой Purina, стремится повышать качество жизни и вносить вклад в здоровое будущее каждого человека, каждой семьи, а также общества и планеты в целом.

Подробнее об обязательствах Nestlé перед обществом

Другие обязательства

  • 01
    Для питомцев
    Создавать инновации в сфере здоровья и благополучия домашних животных
  • 03
    Для питомцев
    Исключить искусственные красители из состава нашей продукции
  • 04
    Для питомцев
    Содействовать снижению риска ожирения домашних животных
  • 05
    Для общества
    Содействовать поиску хозяев для бездомных животных
  • 06
    Для общества
    Продвигать преимущества присутствия домашних животных на рабочем месте
  • 07
    Для общества
    Популяризировать программы для детей, посвященные ответственному отношению к домашним животным
  • 08
    Для общества
    Создание рабочих мест для молодых специалистов по всей Европе
  • 09
    Для планеты
    Создание рабочих мест для молодых специалистов по всей Европе
  • 10
    Для планеты
    Внедрить ответственный подход к подбору источников сырья